Малыш не рисует. Обратите на это внимание.

Дети, примерно до 3 лет рисуют неосознанно.

Их притягивает не желание нарисовать или создать что-то красивое, а именно возможность изучить новые материалы, новые предметы, способы манипуляции предметами, которые оставляют за собой следы. Ребенок изучает мир.

Именно эта предметная деятельность и может стать эффективной помощницей в наблюдении за развитием малыша, его неврологического развития.

Чем раньше родители обратят внимание на странности того как творит их ребенок и обратятся к специалистам, тем эффективнее будет помощь.

Вот список того на что следует обратить внимание родителям детей, которым уже исполнилось 2 года.

Список  взят отсюда.

1. Ребенок не держит прочно и надежно, то чем может рисовать.

 2. Ребенок не видит границы листа, начинает манипуляции за пределами листа бумаги.

3. Ребенок не способен калякать больше 20 секунд, ему становиться не интересно.
4. Ребенок не смотрит на то, что рисует, взгляд отдельно – процесс рисования отдельно.
5. Ребенок не наблюдает как рисуют возле него близкие люди.

6. Ребенок, усердно старается закрасить весь лист и не оставляет чистого места и так постоянно.

7. Ребенок не пытается рисовать едой либо в тарелке или размазывать еду по столу… не проявляет к этому интереса.
8. Ребенок, молча и долго рисует мелкие детали больше 7 -10 минут.
9. Ребенок постоянно пробует расчерчивать лист на геометрические фрагменты.
10. Ребенок рвет или постоянно сминает лист бумаги, не проявляя интереса к процессу рисования.

11. Ребенок с криком и ненавистью выбрасывает материалы для рисования.

12. Ребенок постоянно прячет то, что делает, закрываясь даже от близких.
13. Ребенок может рисовать только, глядя в зеркало на себя и общаясь сам с собой.
14. Ребенок постоянно грызет или поедает лист бумаги и карандаши.
15. Ребенок, часто закрывает глаза, когда рисует и странно комментирует.

16. Ребенок рисует так словно бьет лист бумаги, стучит по нему, останавливается только тогда, когда появляется дырка в листе.

17. Ребенок рисует постоянно что-то, игнорируя другие виды игровой и предметной деятельности.
18. Ребенок рисует сложные смысловые рисунки или портреты не по возрасту.
19. Ребенок постоянно рисует только на теле, а не листе бумаги (хотя рисовать на себе это норма).

20. Ребенок протирает лист бумаги пальцем до дырки, игнорируя материалы для творчества.

21. Ребенок не пробует рисовать разным цветом, не реагирует на цвет.
22. Ребенок вообще не проявляет интереса к рисованию и другим видам игровой деятельности.

Если три показателя из списка вы найдете у своего ребенка, то это уже повод обратиться к психологу. Наш клуб «Веселый жираф» к вашим услугам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =