Соматипы в детях

— Здравствуйте. Вы возьмете нашу девочку в свою группу по творчеству? Куда только мы ее не водили и на рисование, и на танцы, и на йогу. Нигде не приживается. Не может найти общий язык с преподавателями. Может у Вас получится найти с ней общий язык?
— Хорошо. Давайте попробуем. А Вы хотите именно в группу?
— Да, нам скоро в школу, а она не умеет ладить с детьми.
— Дерется, обижает детей?
— Сами посмотрите. Так когда ее приводить на занятия?И вот, голубоглазое создание заходит в кабинет так словно к себе домой. Ладно, наблюдаю дальше. Она тут же приковывает к себе внимание девочек, которые давно уже ходят на занятия. Новенькая. Интересно же. Да такая выдумщица, рассказчица. Душа компании. Тут же объявляет некоторых своими подружками, а одну девочку нет.

Начинается занятие и Душа компании заявляет, что мы тут занимаемся ерундой, этот бумажный тюльпан она сделает за пару минут.
— Легкотня, для малышей, — заявляет новенькая. Прошла минута-другая и тут новое заявление:
— Не буду я делать эти дурацкие тюльпаны, я буду рисовать свою кошку. Дайте мне фломастеры, потому, что карандаши бледные, а фломастеры яркие и моя кошка будет самая красивая.

Как вы думаете долго ли смогла девочка ходить в нашу группу? Как отреагировали на такое поведение дети? Могла ли я оставить эту девочку в общей группе? Конечно же нет. Проводить воспитательные беседы вместо того, чтобы заниматься непосредственно творчеством невозможно.
Как вести занятие когда девочка умудрилась обидеть за одно занятие сразу нескольких детей едкими замечаниями, дернуть за косичку и довести до слез самую младшую в группе?
Конечно, индивидуальные занятия я предложила родителям, а также предложила свою помощь как психолога. Но, недолго мне удалось поработать с этой девочкой. Взрослые то считали, что у них все в порядке и “чинить” нужно ребенка. А жаль, такой артистический талант МСГ-соматипа при правильном воспитании и в нужном русле медленно и верно превращается в маленькое чудовище. Как вы уже поняли, проблемы взрослых так отразились на ребенке.

Каждый ребенок уникален по своему. В каждом есть талант, который является врожденным и направление которого во многом зависит от преобладания того или иного гормона. В рассказанной выше истории у девочки преобладает меланоцитстимулирующий гормон, который напрямую влияет на головной мозг и является мощным активатором эмоциональности и двигательной активности.
Хотите вырастить умного и доброго ребенка? Хотите вырастить счастливого человека? То обратите свое внимание на соматипологию.

СОМАТИПОЛОГИЯ — научный метод, позволяющий по внешним признакам определить тип нейроэндокринной системы человека — СОМАТИП, который формируется на основе преобладающего гормона, оказывающего фоновое воздействие на организм и не меняется на протяжении всей жизни человека.

От СОМАТИПА Вашего ребёнка зависит будет ли он:
— активным или ОЧЕНЬ активным;
— медлительным или ОЧЕНЬ медлительным;
— иметь склонность к точным наукам, программированию, иностранным языкам, спорту или творчеству;
— уравновешенным или вспыльчивым;
— амбициозным или скромным;
и проч. и проч.

Например
Адреналиновые дети — они очень активные, подвижные, иногда вспыльчивые, но честные и прямолинейные, порой даже бестактные.
Дети Мелатонинового типа — стеснительные и часто обидчивые, мечтатели и фантазёры, с развитой интуицией и хорошей памятью.
Окситоциновые дети — прирождённые лидеры и организаторы, заботливые и обаятельные, но им сложно быть дисциплинированными.
МСГ дети — артистичны, их фантазия безгранична, они действительно должны быть в центре внимания, но их манеры оставляют желать лучшего.

Всего выделяют 7 соматипов и для каждого есть свои рекомендации по воспитанию помимо общепринятых.

Итак, Если Вы хотите:
— получить целостное видение природных способностей и внутренней сущности ребенка, такого, какого его создала природа;
— понять каков его склад ума и мотивы поступков (стремление к безопасности, быть в центре внимания, любовь к комфорту, стремление к лидерству и т.д);
— акцентировать внимание на его сильных качествах и позволить раскрыться с лучшей стороны;
— узнать слабые стороны, которые свойственны его соматипу, и научить ребенка держать их под контролем и как над ними работать;
— понять какие таланты и способности заложила в него природа;
— знать его основную подсознательную ценность, т.е. какое именно для него направление развития выбрать (интеллектуальное, связанное с физическими нагрузками и др.).

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на консультацию соматиполога.

Она проходит online (WhatsUpp +7953 629 16 47).
Длительность 45-60 минут.
После консультации я Вам высылаю заключение в письменном виде с подробной информацией (в том числе об оптимальных для вашего ребенка профессиях, кружках, секциях), выводами и конкретными рекомендациями по воспитанию.
На типирование принимаются дети от 3-х лет.
Для типирования я попрошу вас записать на видео своего ребенка, найти фотографии разных лет и еще несколько вопросов, которые я задам вам при записи на консультацию.

До конца апреля действует АКЦИЯ — для всех, сделавших РЕПОСТ этой записи стоимость консультации всего 2000 руб!!!

По всем вопросам пишите в форме обратной связи или в ватсапп, буду рада помочь
#соматип#дети#соматиполог_заварухина_наталья#веселыйжирафорел#сомопсихологическая_мастерская

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.